Фамилия Имя Отчество
Должность |
Образование
|
Категория | Курсы повышения квалификации |
Тоичкина Ирина Анатольевна
ст. воспитатель |
1. Ставропольский государственный университет, 1996г, логопед, учитель-логопед дошкольных учреждений, учитель начальных классов для детей с ТНР, логопедия
2. ГОУВПО МГОУ, 2015г, управление образованием |
Первая категория 2019г. | 2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования), 18час
2015,Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций в условиях бюджетирования, ориентированного на результат. Финансовоэкономические условия введения федеральных образовательных стандартов, 72час 2016,Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 час 2017-2018, Программа подготовки тренеров домов ребенка Московской области 2018, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч 2020, Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 72ч до 2025 года |
Абраменкова Ксения Андреевна
воспитатель |
1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, педагого профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение (Экономика и управление)»
2. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014, педагогика. Воспитательная работа в дошкольной образовательной организации. |
Первая категория 2019г. | 2014, Арт-терапия: Рисование на песке, 120 часов
2018, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 до 2023 года |
Агафонова Светлана Васильевна
воспитатель |
Педагогический колледж №8 Измайлово г. Москва, 1999г, воспитатель детей раннего и дошкольного возраста, дошкольное образование | Первая категория 2017г | 2014, Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии., 72 часа
2017, Практика применения системы М.Монтессори для педагогических и медицинских работников центров содействия семейному воспитанию, 72 часа до 2022 года |
Барабошкина Ирина Игоревна
воспитатель |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления», 2015г,
Педагогика и психология дошкольного образования |
Первая категория 2018г | 2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)
2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2025 года |
Березина Ангелина Геннадьевна
воспитатель |
ОЧУ ВО « Московская международная академия, 2018г, бакалавр, педагогическое образование | Первая категория 2019г. | 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 ч.
до 2021 года |
Билык Ирина Николаевна
логопед |
Славянский государственный педагогический институт, 1987, учитель и логопед вспомогательной школы, олигофрения и логопедия | Первая категория 2019г. | 2015 логопедический массаж, 72 часа
2020, Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС), 240ч до 2025 года |
Быкова Людмила Александровна
воспитатель |
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2015г., бакалавр, педагогика | Соответствие занимаемой должности 2021г | 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч
до 2024 года |
Вакарчук Анна Михайловна
воспитатель |
1. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2013г., педагогика. Воспитательная работа.
2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2015г., воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование. |
Первая категория 2014г | 2014, Индивидуальный подход к детям дошкольного возраста в процессе развития творческих способностей, 72 часа
2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования), 18 часов 2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2024 года
|
Ведля Людмила Михайловна
воспитатель |
Елабужский государственный педагогический институт, 1989г., преподаватель дошкольной педагогики, психологии, воспитатель, педагогика и психология (дошкольная) | Первая категория 2019г. | 2017, Основы системы М.Монтессори для педагогических и медицинских работников центров содействия семейному воспитанию, 36 часов
2017, Практика применения системы М.Монтессори для педагогических и медицинских работников центров содействия семейному воспитанию, 72 часа 2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2024 года |
Ветчинкина Наталья Сергеевна
педагог-психолог |
1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2013, специальный психолог, специальная психология
2. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления», 2016, олигофренопедагогика |
Первая категория 2020 г. | 2019, Организационные основы деятельности Службы ранней помощи.
2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч
|
Володина Светлана Александровна
воспитатель |
1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2007г, учитель географии, география
2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2015г, воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование |
Первая категория 2019г. | 2014, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 18 ч
2018, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2023 года |
Володина Светлана Владимировна
воспитатель |
1. Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им.Н.К. Крупской, 1987г., учитель общетехнических дисциплин ,
2. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2011г., ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики. |
Соответствие занимаемой должности 2021г | 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2025 года |
Губенко Олеся Владимировнапедагог-психолог | ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет»Высшая школа экономики» по направлению «Психология»,2013 г | 2021г., АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»-«Учитель-дефектолог инклюзивного образования»;
2021г. АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет»-«Психология и педагогика в дошкольном образовании»»,педагог-психолог,2021 г. |
|
Ермолаева Татьяна Борисовна
воспитатель |
1. Педагогическое учидище № 2,1991г., воспитатель в дошкольных учреждениях, воспитание в дошкольных учреждениях
2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет сервиса», 2004 г, информатик-экономист по специальности «Прикладная информатика в экономике» 3. Частное образовательное учреждение высшего образования Современная гуманитарная академия, 2017г., Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации. |
Первая категория 2019г | 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 72часа
до 2021 года |
Ёхина Анна Евгеньевна
воспитатель |
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2015г., бакалавр, педагогика | Первая категория 2019г | 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 72 часа
до 2021 года |
Залётова Анна Александровна
воспитатель |
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2012г, педагогика, Управление дошкольным образованием. | Первая категория 2019г | 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2018, Современные технологии психолого- педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2023 года |
Захарова Наталья Николаевна
логопед |
1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет, 2006г., психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»
2. Московский институт открытого образования, 2008г., учитель-олигофренопедагог, олигофренопедагогика. 3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет», 2009г., учитель-логопед, логопедия |
Первая категория 2018г. | 2012, Методики обучения РКИ дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа,
2016, Логопедический массаж, 72часа 2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 108ч 2020, Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС), 240ч до 2025 года |
Касумова Гыолеймат Садиковна
воспитатель |
1. Дагестанский государственный университет им.В.И.Ленина, 1991г., филолог-романист. Преподаватель французского языка и литературы, романо-германская филология
2. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., педагогика. Управление дошкольным образованием |
Первая категория 2018г | 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2025 года |
Козлова Елена Валерьевна
воспитатель |
Московское педагогическое училище № 16, 1995, воспитатель в дошкольных учреждениях, дошкольное воспитание | Первая категория 2017г. | 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 72 часа
до 2021 года |
Колесникова Елена Николаевна
воспитатель |
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., бакалавр, педагогика | Первая категория 2019г. | 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2020 года |
Кондратова Маргарита Георгиевна
логопед |
1. Туркменская национальная консерватория, 1994г, преподаватель, концертмейстер, фортепиано.
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», 2016г, учитель-логопед, логопедия |
Первая категория 2019 г. | 2016, Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей, 144 часа
2017, Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ, 72 часа 2017-2018, Программа подготовки тренеров домов ребенка Московской области 2019, «СДВГ: диагностика и особенности коррекции в соответствии с ФГОС», 72ч 2019 2019, «Абилитация детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС и международный подход»,72ч 2020, Инновационные технологии развития речи у детей дошкольного возраста, 36ч до 2025 года |
Косенкова Елена Викторовна
воспитатель |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2013, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология | Первая категория 2017г. | 2014, «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровье сберегающие технологии»,72 часа
2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам 2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2024 года |
Красавина Юлия Николаевна
воспитатель |
Педагогический колледж №7 «Маросейка», 2003 г, воспитатель детей раннего и дошкольного возраста, дошкольное образование | Высшая категория 2020г | 2018, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч
до 2023 года |
Кузнецова Ирина Владимировна
воспитатель |
1.Педагогическое училище № 7 МГК по народному образованию, 1991г., воспитатель детского сада, дошкольное воспитание.
2.Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., бакалавр, Педагогика |
Первая категория 2019г | 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2025 года |
Кусонина Наталья Сергеевна
воспитатель |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» 2015 г, воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование | Первая категория 2021г. | 2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации 9в условиях реализации ФГОС дошкольного образования), 18 часов
2018, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2023 года |
Мартинякова Елена Сергеевна
воспитатель |
1. Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1982, учитель физики и математики средней школы, физика и математика
2. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., Педагогика. Управление дошкольным образованием |
Первая категория 2017г. | 2013, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа.
2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 108ч до 2022 года |
Морозова Галина Николаевна
логопед |
1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2010, учитель начальных классов, Педагогика и методика начального образования
2. Автономная некоммерческая организациявысшего профессионального образования «Московский гуманитарный институт», 2013, магистр, Специальное (дефектологическое) образование |
Первая категория 2019г | 2015, логопедический массаж, 72 часа
до 2022 года |
Муругова Любовь Васильевна
воспитатель |
Педагогическое училище №7 Мосгорисполкома, 1984, воспитатель детского сада, музыкальный руководитель детского сада, дошкольное воспитание. | Высшая категория 2016г | 2016 Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 108 часов
до 2021 года |
Новикова Людмила Павловна
воспитатель |
Уманское педагогическое училище им.Т.Г. Шевченко, 1977г., воспитатель детского сада, дошкольное воспитание | 2014 Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 72 часа
2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 108ч 2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2024 года |
|
Оводкова Екатерина Александровна
воспитатель |
1. Педагогический колледж №8 «Измайлово» г. Москвы, 1995, воспитатель в дошкольных учреждениях, Дошкольное воспитание
2. Орехово-зуевский государственный педагогический институт, 2002, учитель начальных классов по специальности Педагогика и методика начального образования |
Высшая категория 2020г. | 2016, Психическое здоровье и развитие ребенка. Создание семейного окружения в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 76 часов
2017-2018, Программа подготовки тренеров домов ребенка Московской области 2019, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240ч 2020, Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 72ч до 2025 года |
Сафонова Ксения Геннадьевна
воспитатель |
1. ГОУ ВПО МГОУ, 2005, Учитель изобразительного, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, Изобразительное искусство с доп.спец. «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
2. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014, Педагогика. Управление дошкольным образованием. |
Первая категория 2018г. | 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 14 0350440, 144 часа
2018, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2023 года |
Святненко Наталья Владимировна
логопед |
1. Московский государственный открытый педагогический институт, 1994г.,учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, дефектология
2. АНО ДПО «МИПК» «Организация образовательной деятельности основы реабилитации детей с расстройством аутистического спектра (РАС)» 2019 Педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра |
Высшая категория 2017г | 2015, Логопедический массаж, 72 часа
2019, Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, 144ч
2020, Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС, 144ч до 2025 года |
Соколова Ольга Серафимовна
воспитатель |
ГБОУ СПО города Москвы Педагогический колледж № 16 , 2014, воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование | Высшая категория 2021г | 2014, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 24 часа
2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2024 г |
Тюрина Любовь Валентиновна
логопед |
1. Медицинское училище Академии медицинских наук СССР, 1988, медицинская сестра
2. Московский Государственный областной университет, 2004, учитель географии и экологии, география и экология. 3. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014, Педагогика. Управление дошкольным образованием, 4.ГОУ ВО МГОУ»Специальное (дефектологическое образование),учитель-логопед,, 2020 |
Первая категория 2018г. | 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2019, Современные технологии психологопедагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2024 г. |
Чернокоз Елена Викторовна
воспитатель |
1. Автономная некоммерческая организация Высшего профессионального образования «Институт современного управления, кино и телевидения», 2011г., педагог- психолог , психология.
2. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 16 , 2014г., воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование |
Высшая категория 2021г. | 2016, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 108 часов
2019, Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Куклотерапия, 144 часа до 2024 года |
Шелихова Ольга Васильевна
воспитатель |
1. Педагогическое училище №2 Мосгорисполкома, 1986, воспитатель детского сада, дошкольное воспитание
2. ГОУ ВО МО МГОУ, 2016, бакалавр, |
Первая категория 2020г. | 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам,144 часа
2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2025 года |
Щербакова Елена Владимировна
воспитатель |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №16 , 2014г., воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование | Соответствие занимаемой должности 2021г | 2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 108 часов
до 2022 года |
Яценко Светлана Александровна
воспитатель |
1. Белебеевское педагогическое училище имени 50-летия ВЛКСМ, 1976, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательных школ.
2. Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., бакалавр, педагогика |
Первая категория 2020г. | 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа
2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч до 2025 года |
Кирикова Анна Геннадьевна
педагог-психолог |
АНО ДПО «ВГАППССС», 2018г.,Практический психолог, семейный психолог | Первая категория 2017г. | 2014, Коррекционные технологии специальной педагогики и специальной психологии для педагогов инклюзивных и общеобразовательных учреждений, 72 часа
до 2022 года |
Холопова Надежда
Валерьевна |
ФГБОУ ВПО «Московский гос. технический университет «МАМИ»2012..высшее,экономист — менеджер | Соответствие занимаемой должности 2022г | переподготовка АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет», воспитатель логопедической группы, 2022 |
План аттестации сотрудников. Открыть
План повышения квалификации. Открыть