Педагогический персонал

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Открыть

 

Фамилия Имя Отчество

Должность

Образование

 

Категория Курсы повышения квалификации
Тоичкина Ирина Анатольевна

ст. воспитатель

1.      Ставропольский       государственный университет, 1996г, логопед, учитель-логопед дошкольных учреждений, учитель начальных классов для детей с ТНР, логопедия

2.      ГОУВПО  МГОУ, 2015г, управление образованием

Первая категория 2019г.  2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования), 18час

2015,Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций в условиях бюджетирования, ориентированного на результат. Финансово­экономические условия введения федеральных образовательных стандартов, 72час

2016,Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 час

2017-2018, Программа подготовки тренеров домов ребенка Московской области

2018, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

2020, Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 72ч

до 2025 года

Абраменкова Ксения Андреевна

воспитатель

1.    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, педагого профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение (Экономика и управление)»

2.    Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014, педагогика. Воспитательная работа в дошкольной образовательной организации.

Первая категория 2019г. 2014, Арт-терапия: Рисование на песке, 120 часов

 2018, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240

до 2023 года

Агафонова Светлана Васильевна

воспитатель

Педагогический колледж №8 Измайлово г. Москва, 1999г, воспитатель детей раннего и дошкольного возраста, дошкольное образование Первая категория 2017г 2014, Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии., 72 часа

2017, Практика применения системы М.Монтессори для педагогических и медицинских работников центров содействия семейному воспитанию, 72 часа

до 2022 года

Барабошкина Ирина Игоревна

воспитатель

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления», 2015г,

Педагогика и психология дошкольного образования

Первая категория 2018г 2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)

2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2025 года

Березина Ангелина Геннадьевна

воспитатель

ОЧУ ВО « Московская международная академия, 2018г, бакалавр, педагогическое образование Первая категория 2019г. 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 ч.

до 2021 года

Билык Ирина Николаевна

логопед

Славянский государственный педагогический институт, 1987, учитель и логопед вспомогательной школы, олигофрения и логопедия Первая категория 2019г. 2015 логопедический массаж, 72 часа

2020, Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС), 240ч

до 2025 года

Быкова Людмила Александровна

воспитатель

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2015г., бакалавр, педагогика Соответствие занимаемой должности 2016г 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

 

до 2024 года

Вакарчук Анна Михайловна

воспитатель

1.    Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2013г., педагогика. Воспитательная работа.

2.    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2015г., воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование.

Первая категория 2014г 2014, Индивидуальный подход к детям дошкольного возраста в процессе развития творческих способностей, 72 часа

2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования), 18 часов

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2024 года

 

Ведля Людмила Михайловна

воспитатель

Елабужский государственный педагогический институт, 1989г., преподаватель дошкольной педагогики, психологии, воспитатель, педагогика и психология (дошкольная) Первая категория 2019г.  2017, Основы системы М.Монтессори для педагогических и медицинских работников центров содействия семейному воспитанию, 36 часов

2017, Практика применения системы М.Монтессори для педагогических и медицинских работников центров содействия семейному воспитанию, 72 часа

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2024 года

Ветчинкина Наталья Сергеевна

педагог-психолог

1.       Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2013, специальный психолог, специальная психология

2.       Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления», 2016, олигофренопедагогика

Первая категория 2020 г. 2019, Организационные основы деятельности Службы ранней помощи.

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

 

Володина Светлана Александровна

воспитатель

1.            Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2007г, учитель географии, география

2.            Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, 2015г, воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование

Первая категория 2019г. 2014, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 18 ч

 2018, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2023 года

Володина Светлана Владимировна

воспитатель

1.                 Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им.Н.К. Крупской, 1987г., учитель общетехнических дисциплин ,

2.                 Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2011г., ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики.

Соответствие занимаемой должности 2016г 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

 

2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2025 года

Губенко Олеся Владимировнапедагог-психолог ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет»Высшая школа экономики» по направлению «Психология»,2013 г   2021г., АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»-«Учитель-дефектолог инклюзивного образования»;

2021г. АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет»-«Психология и педагогика в дошкольном образовании»»,педагог-психолог,2021 г.

Ермолаева Татьяна Борисовна

воспитатель

1.            Педагогическое учидище № 2,1991г., воспитатель в дошкольных учреждениях, воспитание в дошкольных учреждениях

2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет сервиса», 2004 г, информатик-экономист по специальности «Прикладная информатика в экономике»

3.            Частное образовательное учреждение высшего образования Современная гуманитарная академия, 2017г., Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации.

Первая категория 2019г 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 72часа

до 2021 года

Ёхина Анна Евгеньевна

воспитатель

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2015г., бакалавр, педагогика Первая категория 2019г 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 72 часа

до 2021 года

Залётова Анна Александровна

воспитатель

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2012г, педагогика, Управление дошкольным образованием. Первая категория 2019г 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

2018, Современные технологии психолого- педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2023 года

Захарова Наталья Николаевна

логопед

1.     Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет, 2006г., психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

2.     Московский институт открытого образования, 2008г., учитель-олигофренопедагог, олигофренопедагогика.

3.     Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет», 2009г., учитель-логопед, логопедия

Первая категория 2018г. 2012, Методики обучения РКИ дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа,

2016, Логопедический массаж, 72часа

2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 108ч

2020, Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС), 240ч

до 2025 года

Касумова Гыолеймат Садиковна

воспитатель

1.            Дагестанский государственный университет им.В.И.Ленина, 1991г., филолог-романист. Преподаватель французского языка и литературы, романо-германская филология

2.            Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., педагогика. Управление дошкольным образованием

Первая категория 2018г 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2025 года

Козлова Елена Валерьевна

воспитатель

Московское педагогическое училище № 16, 1995, воспитатель в дошкольных учреждениях, дошкольное воспитание Первая категория 2017г. 2016, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 72 часа

до 2021 года

Колесникова Елена Николаевна

воспитатель

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., бакалавр, педагогика Первая категория 2019г. 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2020 года

Кондратова Маргарита Георгиевна

логопед

1.   Туркменская национальная консерватория, 1994г, преподаватель, концертмейстер, фортепиано.

2.   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», 2016г, учитель-логопед, логопедия

Первая категория 2019 г. 2016, Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей, 144 часа

2017, Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ, 72 часа

2017-2018, Программа подготовки тренеров домов ребенка Московской области

2019, «СДВГ: диагностика и особенности коррекции в соответствии с ФГОС», 72ч 2019

2019, «Абилитация детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС и международный подход»,72ч

2020, Инновационные технологии развития речи у детей дошкольного возраста, 36ч

до 2025 года

Косенкова Елена Викторовна

воспитатель

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2013, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология Первая категория 2017г. 2014, «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровье сберегающие технологии»,72 часа

 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2024 года

Красавина Юлия Николаевна

воспитатель

Педагогический колледж №7 «Маросейка», 2003 г, воспитатель детей раннего и дошкольного возраста, дошкольное образование Высшая категория 2020г 2018, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2023 года

Кузнецова Ирина Владимировна

воспитатель

1.Педагогическое училище № 7 МГК по народному образованию, 1991г., воспитатель детского сада, дошкольное воспитание.

2.Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., бакалавр, Педагогика

Первая категория 2019г 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2025 года

Кусонина Наталья Сергеевна

воспитатель

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» 2015 г, воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование Первая категория 2015г. 2015, Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации 9в условиях реализации ФГОС дошкольного образования), 18 часов

2018, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2023 года

Мартинякова Елена Сергеевна

воспитатель

1.                      Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1982, учитель физики и математики средней школы, физика и математика

2.                      Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., Педагогика. Управление дошкольным образованием

Первая категория 2017г. 2013, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа.

2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 108ч

до 2022 года

Морозова Галина Николаевна

логопед

1.            Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2010, учитель начальных классов, Педагогика и методика начального образования

2.            Автономная некоммерческая организациявысшего профессионального образования «Московский гуманитарный институт», 2013, магистр, Специальное (дефектологическое) образование

Первая категория 2019г 2015, логопедический массаж, 72 часа

до 2022 года

Муругова Любовь Васильевна

воспитатель

Педагогическое училище №7 Мосгорисполкома, 1984, воспитатель детского сада, музыкальный руководитель детского сада, дошкольное воспитание. Высшая категория 2016г 2016 Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 108 часов

до 2021 года

Новикова Людмила Павловна

Муз.руководитель

Уманское педагогическое училище им.Т.Г. Шевченко, 1977г., воспитатель детского сада, дошкольное воспитание Высшая категория 2017г. 2014 Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 72 часа

2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 108ч

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до  2024 года

Оводкова Екатерина Александровна

воспитатель

1.            Педагогический колледж №8 «Измайлово» г. Москвы, 1995, воспитатель в дошкольных учреждениях, Дошкольное воспитание

2.            Орехово-зуевский государственный педагогический институт, 2002, учитель начальных классов по специальности Педагогика и методика начального образования

Высшая категория 2020г. 2016, Психическое здоровье и развитие ребенка. Создание семейного окружения в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 76 часов

2017-2018, Программа подготовки тренеров домов ребенка Московской области

2019, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240ч

2020, Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 72ч

до 2025 года

Сафонова Ксения Геннадьевна

воспитатель

1.                ГОУ ВПО МГОУ, 2005, Учитель изобразительного, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, Изобразительное искусство с доп.спец. «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

2.                Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014, Педагогика. Управление дошкольным образованием.

Первая категория 2018г. 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 14 0350440, 144 часа

2018, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2023 года

Святненко Наталья Владимировна

логопед

1.      Московский государственный открытый педагогический институт, 1994г.,учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, дефектология

2.      АНО ДПО «МИПК» «Организация образовательной деятельности основы реабилитации детей с расстройством аутистического спектра (РАС)» 2019

Педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра

Высшая категория 2017г 2015, Логопедический массаж, 72 часа

2019, Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, 144ч

 

2020, Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС, 144ч

до 2025 года

Соколова Ольга Серафимовна

воспитатель

ГБОУ СПО города Москвы Педагогический колледж № 16 , 2014, воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование Высшая категория 2021г 2014, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 24 часа

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2024 г

Тюрина Любовь Валентиновна

воспитатель

1.    Медицинское       училище Академии медицинских наук СССР, 1988, медицинская сестра

2.    Московский Государственный областной университет, 2004, учитель географии и экологии, география и экология.

3.    Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014, Педагогика. Управление дошкольным образованием,

Первая категория 2018г. 2014, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

2019, Современные технологии психолого­педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2024 г.

Чернокоз Елена Викторовна

воспитатель

1.       Автономная некоммерческая организация Высшего профессионального образования «Институт современного управления, кино и телевидения», 2011г., педагог- психолог , психология.

2.       Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 16 , 2014г., воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование

Высшая категория 2021г. 2016, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 108 часов

2019, Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Куклотерапия, 144 часа

до 2024 года

Шелихова Ольга Васильевна

воспитатель

1.            Педагогическое   училище №2 Мосгорисполкома, 1986, воспитатель детского сада, дошкольное воспитание

2.            ГОУ ВО МО МГОУ, 2016, бакалавр,

Первая категория 2020г. 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам,144 часа

2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2025 года

Щербакова Елена Владимировна

воспитатель

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №16 , 2014г., воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование Соответствие занимаемой должности 2016г 2017, Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях, 108 часов

до 2022 года

Яценко Светлана Александровна

воспитатель

1.            Белебеевское педагогическое училище имени 50-летия ВЛКСМ, 1976, учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательных школ.

2.            Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, 2014г., бакалавр, педагогика

Первая категория 2020г. 2015, Медико-психолого-педагогическая и социальная помощь детям-сиротам, 144 часа

2020, Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС), 240 ч

до 2025 года

Кирикова Анна Геннадьевна

 педагог-психолог

АНО ДПО «ВГАППССС», 2018г.,Практический психолог, семейный психолог Первая категория 2017г. 2014, Коррекционные технологии специальной педагогики и специальной психологии для педагогов инклюзивных и общеобразовательных учреждений, 72 часа

до 2022 года

Кучерова Эльвира Александровна  

педагог-психолог

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2012, магистр, психология    2016, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, 72 часа

2016, Инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 36 часов

2016, Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей…, 72 часа

2017, Нейропсихология детского возраста, 144часа

до 2022 года

 

 

 

План аттестации сотрудников. Открыть

План повышения квалификации. Открыть